Пришло ли время изменить сайт?

24.08.2009

Пришло ли время изменить сайт?

Создание веб сайта для компании – довольно волнительный, длительный, и в тоже время творческий и захватывающий процесс, который требует определенных вложений денежных средств, времени и энергии. Необходимо определить для себя, какие задачи будет решать сайт, прописать тщательным образом цели создания веб сайта, проанализировать своих посетителей и конкурентов, выбрать систему управления сайтом, проделать еще много различных действий, чтобы понять, каким должен быть сайт. Нужно совместно с дизайнером пройти все этапы создания веб сайта от замысла до готового продукта и в итоге получить хорошо работающий бизнес-инструмент с уникальным дизайном, который будет выгодно отличать ваш сайт от сайтов-конкурентов. Многие предприниматели к тому времени, когда процесс создания сайта заканчивается, вздыхают с облегчением, ошибочно думая, что сайтом больше заниматься не нужно. К сожалению, сайт, как и все, что окружает нас, требует постоянного внимания и заботы. Вы должны понимать, что продвижение сайта – это продвижение компании. Если не заниматься продвижением сайта, через какое-то время сайт будет мертвым. Как вы считаете, какие мысли будут приходить в голову ваших посетителей, когда они видят опубликованные новости вашей компании двух летней давности ? Содержание сайта должно периодически обновляться, минимум 1 раз в месяц. Даже если вы считаете, что сайт отвечает всем целям вашей компании, постоянные изменения неотвратимы. Некоторые изменения могут касаться лишь контента, может меняться структура, функционал, дизайн. А если он устарел или плохо функционирует – самое время подумать о создании совершенно нового веб сайта.

Вот лишь некоторые признаки того, что сайт пора изменять:

  • Ваш бизнес изменился или вырос

Если ваша компания уже не занимается тем, чем раньше, когда создавался сайт, вы должны изменить его в соответствии с направлением бизнеса. Если изменения в вашей компании незначительные – будет достаточно только обновить информацию, а если вы полностью поменяли его направление (стали предлагать другие продукты или услуги) или ваша компания значительно выросла – нужно приступить к созданию нового сайта. Подумайте, какие изменения бизнеса должны быть отражены в структуре сайта, дизайне, и каким функциям он должен отвечать прежде всего?

  • Сайт будто был разработан в 1995 году

Некоторые причины устаревшего сайта – это свободный стиль сайта (то есть его отсутствие), медленная загрузка графики, устаревшие коды, из-за которых сайт разделен на несколько частей, каждая из которых загружается отдельно, небольшие анимационные клипы, разбросанные по всему сайту. Если что-то из выше перечисленного есть на вашем сайте, это может плохо отразиться на вашем бизнесе. О вас будут думать, что вы «отстали от времени», а также о том, что вы не очень заботитесь о развитии своего бизнеса и не следите за техническими новинками. Поддержание сайта в современном ключе – это всегда выгода для бизнеса!

  • Информация на сайте не понятна посетителям

Если вы чувствуете раздражение, когда читаете текст на сайте или посетители регулярно засыпают вас вопросами о содержании сайта, измените структуру сайта или перепишите всю информацию, чтобы решить все эти проблемы. Если вы постоянно вносили добавления на сайт, и меню навигации стало слишком громоздким, это также может стать поводом к изменению всей структуры сайта. Любой владелец сайта хочет, чтобы его посетители с легкостью находили все разделы, получали всю нужную им информацию несколькими кликами. Если вы добьетесь этого, ваши посетители будут чаще приходить на сайт.

  • Ваш сайт не служит визиткой вашего бизнеса

Сайт компании должен быть вашей гордостью. Он должен обеспечивать вашим клиентам легкий путь к получению информации о вашем бизнесе. А если вы постоянно извиняетесь за устаревшую информацию, плохую загрузку изображений, не работающие ссылки, слабый дизайн, трудную навигацию или что-то ещё, в глазах ваших клиентов и партнеров вы будете выглядеть как непрофессионал. Убедитесь, что ваш сайт в самом лучшем состоянии, чтобы клиенты видели, что и бизнес находится в прекрасном состоянии.

  • Вы не получаете хороших результатов в поисковых системах

Низкий рейтинг в поисковых системах может быть следствием неудачной оптимизации сайта, а также плохого выбора дизайна и системы управления сайтом. Изучите ваш сайт на наличие устаревших кодов или флеш технологий, которые так не любят поисковые системы.

  • Сайт не увеличивает продажи

Если вы не помните, когда последний раз занимались дизайном сайта, скорее всего он был разработан как брошюра, то есть он только выполняет функцию знакомства с товаром или услугой. Несколько лет назад, когда сайты компаний только набирали обороты, это была очень популярная идея. Но затем предприниматели поняли, что у веб сайтов гораздо больше возможностей – они могут увеличивать продажи, вносить новые перспективы в развитие бизнеса. Чтобы получить больше прибыли от сайта, воспользуйтесь этими идеями, когда будете менять дизайн:

  1. Призыв к действию, который настраивает ваших клиентов на покупку - возможность заказа товара, общение с вами или подписка на рассылку.
  2. Файлы или программы, чтобы сделать бизнес проще – форма контактов и автоматическая рассылка писем, которые помогут наладить общение с клиентами и партнерами. «Корзина» и кнопка «Заказ товара» на сайте может увеличить продажи без особых усилий с вашей стороны.
  3. Возможность скачивать информацию и статьи, раздел часто задаваемых вопросов – все это поможет клиенту в выборе и покупке нужного ему товара или услуги. А если потенциальные покупатели оставят свою электронную почту и другую контактную информацию – вы сможете увеличить список клиентской базы.
  • Ваш сайт дорого вам обходится

Если вам приходится оплачивать огромные счета, потому что вам необходимо часто обновлять информацию на сайте (к примеру, новости или товарный каталог интернет – магазина, фотогаллерею и т.д), самое время подумать о смене системы управления сайтом (CMS). Как только у вас появится система управления сайтом, вы получите возможность самостоятельно без сторонней помощи управлять информационными ресурсами на сайте, через удобный для пользователя интерфейс. Вам больше не придется затрачивать большое количество времени и сил на управление своим сайтом . Вы будете тратить меньше денег на поддержку функциональности сайта. CMS значительно упрощает работу с сайтом и доставляет его владельцу гораздо меньше хлопот, чем каждодневное общение со специалистами, создавшими ваш сайт. Почему это происходит? Иногда все дело в неудачном выборе CMS.

Что-нибудь из этого списка есть на вашем сайте? Тогда за дело! Подарите своему сайту еще одну жизнь, и отдача от вложенного труда не заставит вас долго ждать. Если вы знаете, какую задачу должен выполнять сайт компании – вам будет проще определиться с его наполнением. А если вы не уверены, вы можете написать свой вопрос профессионалу в обратную связь.


Возврат к списку