Реклама в сети – за и против.

01.09.2009

Реклама в сети – за и против.

Интернет реклама в виде баннеров и ссылок все больше заполняет веб-пространство. Если вы еще раздумываете, стоит или не стоит тратиться на такой вид рекламы, представляем вам все очевидные плюсы и минусы.

Вот лишь некоторые преимущества:

  • Вы можете быстро и легко исследовать рынок. Если вы создаете рекламный буклет, вам нужно его напечатать и распространить до того как вы поймете насколько эта кампания эффективна. Отклик в интернете происходит гораздо быстрее и проще. Для того чтобы проследить за эффективностью рекламы и отследить появление новых пользователей, вы можете установить на сайте счетчики, которые будут указывать, сколько людей посещает ваш сайт.
  • Рекламная кампания в сети намного дешевле. Благодаря тому, что вам не нужно тратиться на печать и распространение брошюр, общие затраты на рекламу существенно уменьшаются.
  • Реклама работает ежедневно и круглый год. Всегда приятно знать, что реклама работает на вас круглые сутки и имеет распространение по всему миру. Ваши потенциальные клиенты могут ознакомиться с вашими услугами в любое удобное им время.
  • У вас есть возможность менять рекламную кампанию быстрее и проще. Если у вас появилась необходимость изменить рекламный баннер, вам не нужно будет его перепечатывать. Вам достаточно будет изменить код HTML, которым вы создавали онлайн рекламу и все готово! Это вопрос нескольких минут.
  • Ваши клиенты могут видеть вашу рекламу и покупать (если у вас создан интернет-магазин) не выходя из дома. Если вы завершили создание интернет магазина, достаточно сложно оспорить, что у вашего бизнеса открывается ряд преимуществ. Увидев баннер, пользователь заинтересуется товаром и сможет тут же заказать товар. И это не зависит от времени суток или места, в котором находится клиент.
  • Реклама оказывает нужный эффект на вашей целевую аудиторию. Расположив рекламный баннер и ссылку на сайтах вашей целевой группы, вы увеличиваете вероятность, что на него будет спрос. Представьте себя на месте вашего клиента. Какие бы вы посещали сайты в надежде найти именно ваш товар или похожие услуги? Именно там и публикуйте свою рекламу.

Но что бы мы ни говорили о положительных моментах, онлайн реклама не идеальна. Как и у любого другого вида, у сетевой рекламы существуют и свои негативные стороны, например, следующие:

  • Результат может оказаться нулевым. Если стратегия рекламной кампании выбрана неверно, то все усилия могут оказаться напрасными. Результат рекламной кампании можно оценить количеством переходов по ссылке(CTR), т.е. процентным соотношением числа нажатий на рекламу к количеству ее показов. Если общее число CTR небольшое – от одного до двух процентов или еще меньше, это означает, что ваш рекламный баннер или ссылка практически недоступны и количество людей, которые придут на ваш сайт и купят что-то, будет не велико. Как видите, онлайн реклама имеет свои явные недостатки.

Несколько лет назад рекламодатели верили, что увеличивая число людей, для которых будет доступна реклама, они автоматически увеличат продажи. Идея заключалась в том, что если тысячи глаз видят рекламу, значит это перейдет в сотни продаж. Но это отнюдь не гарантия. Чуть позже каждый решил, что чем больше переходов по рекламной ссылке, тем больше продаж. Это также не совсем верно. На данный момент, рекламодатели считают, что реальный успех рекламной кампании можно измерить только количеством людей, которые купили товар. К сожалению, необходимо признать, что никто толком не может понять, как устроена интернет реклама. Рекламодатели собирают любую возможную статистику. Но не вся статистика полезна и, честно сказать, никто не знает, насколько она достоверна и точна.

  • Некоторые крупные рекламные агентства теряют уверенность в сетевой рекламе. Интернет по-прежнему считается новинкой, так что рекламный мир просто не готов к нему, и не знает, какие методы лучше работают. Но не расстраивайтесь, некоторые полагают, что в будущем формы интернет рекламы (возможно объединенные с телевидением) будут действенны и эффективны.
  • Клиенты перекормлены рекламой. Главная проблема интернет - рекламы заключается в том, что существует огромное множество веб страниц. Каждый рекламодатель хочет привлечь внимание клиента, но в итоге пользователи получают слишком большой объем информации. Чаще всего они просто игнорируют интернет рекламу – вот в чем причина низкого рейтинга баннера или ссылки.

Но даже с этими отрицательными моментами, интернет превращается в инструмент, который может воплотить любые начинания и мечты. Радиостанции потратили 38 лет, чтобы получить 50-ти миллионную аудиторию. Телевидение ту же аудиторию охватило за 13 лет, а интернету потребовалось лишь пять лет – невероятное достижение.

Интернет- это социальное явление. С увеличением вашего сайта, вы можете предложить пользователям чаты, форумы и электронные рассылки. Создание групп в сети гораздо эффективнее живого общения. Людям нравится создавать тематические сообщества, и такое интерактивное общение предоставляет еще один шанс прорекламировать свой товар или услугу.

Реклама в интернете – это просто хорошо, а правильно! Удачи в рекламном мире и больше новых клиентов.

Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг в сфере информационных технологий, в том числе продвижение Вашего сайта с помощью рекламы в сети.


Возврат к списку