Ненавязчивая реклама в сети Интернет

03.10.2008

Ненавязчивая реклама в сети Интернет

Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов,включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.

Отношение к рекламе у пользователя преимуществами Интернета может быть двояким. С одной стороны, как любой нормальный человек, все мы рекламу ненавидим. С другой стороны, каждый из нас хоть однажды ее услугами воспользовался не без пользы для себя, следовательно, вещь это не настолько вредная.

Основным рекламным полем в Интернете до сих пор остаются баннеры. Это графические или анимационные прямоугольники с яркими рисунками с завлекательным содержанием, служащие ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс и размещаемые по всей Сети. Их лучше всего размещать сразу после открытия сайта, когда хочется быстро проинформировать о себе. Недостатком, и существенным, баннера является его очевидность и похожесть на традиционную рекламу. Из этого вытекает его неэффективность. Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами - покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами. Учтите, что обмен не очень пригоден для первичной раскрутки нового сайта. Сначала лучше баннеры покупать или брать в кредит.

Помимо простых баннеров, появились текстовые баннерные сети. Это блоки ссылок, размещенные в таблице. Они хороши тем, что позволяют подавать рекламу как часть текста, совет знатока, написавшего содержание страницы. К тому же, рекламный блок в сети может состоять и из ссылок, и из обычного текста. Следующим элементом рекламы в Интернете могут стать специальные прямые ссылки, включающие анонсы или наиболее интересные выдержки из содержимого сайтов. Этот вид рекламы наиболее хорош для информационных и новостных сайтов, и привлекает наиболее большое число посетителей при условии публикации ссылок на родственных сайтах.

Рекламную функцию может выполнить создание рассылки (с публикацией анонсов и ссылок) и участие в различных обзорах и форумах. При этом реклама в виде ссылки на ваш сайт или несколько сходных по тематике сайтов помещается в конце сообщения рассылки. Это прием хорош, поскольку в природе человеческой получить что-нибудь на халяву (большинство рассылок бесплатно) и поговорить о чем-нибудь с себе подобными. Таким образом, вы активно рекламируете свой ресурс среди широких слоев общественности.

Следующим рекламным приемом, правда, пригодным только для владельцев Интернет магазинов, может послужить готовность поделиться прибылями с теми, кто не просто размещает ссылки на ваш ресурс, а приводит действительно покупателей. Он основан на том, что технически несложно проследить, с какого сайта пришел настоящий покупатель на ваш.

Партнерство есть действительно могучий инструмент раскрутки для торгующих в Интернете.

Из нестандартных приемов рекламы можно отметить онлайновые показы и консультации. Этим достигается более высокое доверие к рекламируемому продукту.

Основным требованием для эффективной рекламы в Интернете может служить не сам факт присутствия на как можно большей территории, а создание своеобразных дверок с аншлагами, привлекающих посетителей с определенными запросами.

Главное, чтобы реклама была ненавязчивой. И именно в этом плане Интернет идеален для рекламы. В целом пользователь Интернета — это уже более самостоятельный человек, чем телезритель или радиослушатель. Он умеет ловко обходить надоедливые баннеры, не обращать внимание на ссылки или просто находить интересующие его сайты вместо рекламируемых.

Планируя рекламную кампанию в Интернете, не обольщайтесь его кажущейся простотой. Реклама в Интернете приносит свои плоды при по настоящему креативном подходе.


Возврат к списку