О чем нужно помнить перед созданием интернет-магазина?

О чем нужно помнить перед созданием интернет-магазина?

Создание интернет-магазина ответственный шаг для любого владельца бизнеса. Онлайн продажи с каждым готов все больше набирают обороты. Интернет-магазины исправно служат как покупателям, так и их владельцам. Для покупателей преимущества очевидны – они могут отправиться за покупками в любое удобное время. Они свободно выбирают товары, сравнивают цены у разных продавцов в одно и то же время. Посетитель интернет-магазина может совершить удачную сделку, например, если действуют акции или скидки. Он сам выбирает способ оплаты своего заказа. А какие положительные стороны существуют для предпринимателей?

Преимущества онлайн продаж.

  • Интернет-магазины имеют ряд преимуществ:
  • Вы не платите зарплату продавцам-консультантам, не тратитесь на аренду помещений под магазины.
  • Стоимость оформления заказа ниже – все заказы клиента могут автоматически выгружаться в вашу базу данных прямо с сайта. Такая функция возможна, если вы интегрируете свой интернет-магазин с учетной системой, например с 1С: Управление торговлей 8.
  • Охват аудитории – ваш интернет-магазин открыт для всех, вне зависимости от места.
  • Возможность конкурировать с крупным бизнесом – ваш интернет магазин работает круглосуточно.

Ваш интернет-магазин будет работать на полную мощность, если вы имеете:

  •  Качественные товары и услуги, которые можно продать с минимальным использованием человеческих ресурсов.
  •  Фиксированные цены для всех клиентов.
  •  Товары и услуги, на доставку которых не требуется много времени.

Вы должны гарантировать клиенту безопасность заказа товара. Вы должны проверить, что на всех стадиях выбора и оформления заказа ваш покупатель не испытывает трудностей. Многие посетители интернет-магазина покинут его, если процедура заказа идет слишком долго. Интернет-магазин должен иметь профессиональный дизайн, полный функционал для оформления заказа и некоторые дополнительные возможности, например, личный кабинет покупателя.

Покупатель, приходя на ваш интернет-магазин, должен получать большой набор функций, которые удержат его на вашем сайте.

Но если навигация будет достаточно сложной, и возможность заказа товара не будет быстрой, они предпочтут совершить покупку в другом интернет-магазине. Не просите клиента оставить свои персональные данные, как только он пришел на ваш интернет-магазин. Многие посетители не готовы заполнить данные, до того, как они решились на покупку.

Продумайте все детали интернет бизнеса заранее.

До того, как запускать интернет-магазин, вы должны продумать важные детали. Вы должны понять, как вы собираетесь:

  •  Осуществлять доставку товаров и услуг
  •  Получать оплату заказов
  •  Обеспечивать безопасность сайта и данных клиентов
  •  Налаживать обратную связь с клиентом
  •  Отвечать на вопросы клиентов

Вы должны быть уверены, что вы можете доставлять товары в нужное время. Идеальный вариант – доставка на следующий день после оформления заказа. Вы должны приготовиться иметь дело со звонками, электронными письмами, постоянными вопросами о товарах и услугах. Найдите способы доставки, которые будут наименее затратными для вас.

Клиент должен быть уверен, что он всегда может связаться с вами, если что-то идет неверно. На вашем сайте обязательно должна быть страница с контактами, включающая:

  •  Название компании, адрес, телефон и факс, электронную почту
  •  Имя человека, с которым можно связаться по интересующему вопросу

Как помочь клиенту найти ваш сайт?

Чтобы ваш интернет-магазин работал эффективно, клиент должен легко его находить.

Вам достаточно:

  •  Улучшить ранжирование сайта в поисковых системах.
  •  Зарегистрировать сайт в каталогах или начать рекламную кампанию в интернете.
  •  Обмениваться ссылками с похожими по тематике сайтами.
  •  Давать рекламу в традиционных СМИ, например в газетах или на телевидении.

Когда вы выбираете доменное имя, старайтесь сделать его легким для запоминания, чтобы у клиента не было трудностей в поиске вашего интернет-магазина.

Избегайте типичных ошибок.

Многие владельцы интернет-магазинов терпят фиаско, потому что они совершают типичные ошибки. Клиент всегда уйдет с вашего сайта, если:

  •  Информация о товарах и услугах устарела
  •  На сайте запутанная навигация и сложный процесс оформления заказа
  •  Плохое обслуживание клиента, в том числе долгая доставка товаров
  •  Недостаточная поддержка клиента
  •  Мало информации о компании
  •  Непрофессионально выполненный дизайн

Эти ошибки легко исправить:

  •  Регулярно проверяйте всю информацию на сайте, особенно цены на товары и услуги.
  •  Сделайте поиск товара на сайте максимально лёгким.
  •  Проверьте, чтобы все ресурсы и процедуры поддержки на сайте работали исправно.
  •  Сделайте профессиональный дизайн сайта.

Помните, когда вы продаете через интернет- магазин, вы не имеете полноценного контакта с клиентом, как это было бы в обычном магазине. Вам придется постараться, чтобы привлечь и удержать его на своем ресурсе.

  • Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваш клиент чувствовал себя в безопасности, заказывая товары на вашем сайте:
  •  Сделайте простую и удобную для пользователей навигацию по сайту.
  •  Размещайте хорошие изображения товаров, которые представят их в лучшем виде.
  •  Наймите человека, который сможет консультировать клиентов.
  •  Сделайте форму заказа максимально простой и быстрой.
  •  Сделайте автоматическую рассылку подтверждения заказа на электронную почту клиента.
  •  Будьте честным с клиентом. Всегда говорите, можете ли вы доставить товар вовремя.
  •  Уведомляйте клиента о ходе выполнения заказа.

Если вы  решились открывать собственный интернет-магазин, доверьте его создание профессиональным разработчикам.


Возврат к списку