Как подключить свой сайт к iikoDelivery

Если вы ресторатор, который хочет подключить свой сайт к iikoDelivery, то:

  1. Убедитесь, что у вас установлена версия iiko 3.3.2 или выше. Если нет, то необходимо обновление. Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж, либо к партнеру iiko, у которого вы приобрели систему.

  2. Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт на сайте iiko.Biz. Если нет, то нужно его получить. Как это сделать, вы можете узнать из «Инструкции по подключению iiko.net». Документацию можно скачать на странице http://www.iiko.ru/products/documentation/.

  3. Напишите запрос в свободной форме на адрес api@iiko.ru. В письме укажите название вашего ресторана. В ответ вам будет отправлен логин и пароль. Эти данные следует ввести в соответствующие поля на странице настроек модуля "Сфера IIKO Delivery".

  4. Убедитесь, что у вас подготовлено меню для выгрузки на сайт. Проверить это можно с помощью пункта меню Обмен данными → Выгрузка меню для API в BackOffice. Если меню не подготовлено, то необходимо создать иерархию элементов меню, которая будет отображаться на сайте. Подробнее см. в «Руководстве пользователя iikoOffice», раздел «Подготовка меню для внешних систем ввода заказов».

  5. Если у вас установлена версия iiko младше, чем 3.5, то необходимо проставить ключ «use-rabbit-mq=true» в файле «resto.properties». Этот файл находится в папке «%IIKO_DIRECTORY%\Server\config». Обычно «IIKO_DIRECTORY» – это «C:\Program files\iikoRMS». Если папки «config» нет, то ее необходимо создать. Если нет файла «resto.properties», то необходимо создать и его.

  6. Если в вашем ресторане нет колл-центра, то необходимо выбрать точку доставки, на которую будут попадать все заказы с сайта. Для этого перейдите в раздел Доставка → Терминалы доставки, выберите нужный терминал и нажмите кнопку Зарегистрировать.

  7. Выгрузите созданное меню, это можно сделать двумя способами:

    * Если у вас установлена версия iiko 3.4.1 и выше, то нажмите кнопку Выгрузить на экране Выгрузка меню для API.

    * Если у вас установлена версия старше, чем 3.3.2, но младше, чем 3.4.1, то необходимо запустить скрипт «http://localhost:8080/resto/service/import/forceNomenclatureImport.jsp».

  8. Убедитесь, что скрипт отработал верно. Признаком этого будет отсутствие ошибок в результатах выгрузки. Если появились ошибки, то нужно обратиться в службу поддержки или написать на адрес api@iiko.ru. К письму необходимо приложить файлы «startup.log» и «error.log». Они находятся в папке «IIKO_DIRECTORY%\Server\logs».

  9. Выполните установку модуля "Сфера IIKO Delivery" и проведите его настройку. При обращении к API iikoDelivery необходимо использовать логин и пароль, который вы получили от api@iiko.ru (см. пункт 3).