Как настроить модуль интеграции 1С-Битрикс и API iikoDelivery

Откройте страницу настроек модуля ( Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Сфера IIKO Delivery ).
На странице две секции - Настройки и Системные процедуры.
Не переходите к системным процедурам до сохранения корректных настроек.

Секция настроек содержит две закладки - Настройки и Права.

По умолчанию доступ к модулю запрещен для всех, кроме администраторов системы. В можете изменить это в соответствии с Вашей политикой безопасности.

Прежде всего Вам следует ввести корректный путь к API iikoDelivery и указать логин и пароль для доступа.
После этого Вы можете применить эти настройки и поверить доступ к серверу IIKO, нажав соответствующую кнопку в секции Системные процедуры.
Результат проверки будет отображен на этой же странице.

Внимание! Любые изменения настроек вступают в силу только поле нажатия кнопки "Сохранить" или "Применить".

Следующее поле Таймаут для запросов IIKO можно оставить по умолчанию равным 60 сек, или изменить при необходимости.
Это значение определяет время, по истечении которого модуль будет прекращать запрос во избежание замедления работы сайта, например, если сервер IIKO недоступен.

Далее - поле "Отсрочка доставки в минутах". Установите то время, которое для Вас актуально.

Поле "Путь для сохранения изображений номенклатуры" содержит каталог от корня Вашего сайта, в который будут загружаться изображения товаров с сервера IIKO.
Если каталог отсутствует, он будет создан автоматически.

Укажите в поле "Каталог товаров" тот инфоблок, в который следует импортировать номенклатуру.
Вы можете выбрать пункт "Создать новый" для автоматического создания нового инфоблока.

Выберите в полях "Тип цены" и "Валюта цены" те значения, которые следует использовать для импорта номенклатуры и передачи заказов в IIKO.

Укажите в поле "Cпособ доставки для самовывоза" ту службу доставки, которая будет ассоциирована с самовывозом в IIKO.

Теперь следует перейти к системным процедурам на закладке Импорт.
Сначала доступны только две кнопки - Проверка доступа к серверу и Импорт организаций.
Если проверка прошла успешно, выполните импорт организаций, нажав соответствующую кнопку.
Обратите внимание, что до первого импорта на странице настроек выводится надпись "Нет импортированных организаций".
После выполнения импорта организаций Вы увидите соответствующее сообщение, на кнопке "Импорт организаций" появится знак "+", а в секции настроек появится поле "Используемая организация".
Красный цвет надписи здесь и далее говорит об обязательности поля.
Выберите ту организацию, которую будет использовать модуль для передачи заказов в IIKO.

После импорта организаций становятся доступны все остальные кнопки импорта.
Работа с ними аналогична импорту организаций и может выполняться в любой последовательности.
Однако, рекомендуется выполнять импорт в порядке расположения кнопок.
Предварительный выбор используемой организации и запись этой настройки обязателен.

После импорта терминалов доставки надпись "Нет импортированных терминалов" заменится полем "Используемый терминал".

После импорта каталога на закладке "Интеграция" надпись "Необходимо выполнить импорт каталога" заменится кнопкой "Запись в инфоблок каталога".
Нажатие этой кнопки проведет запись номенклатуры в выбранный инфоблок (или созданный при необходимости).

Для начала работы модуля остается только сопоставить поля адреса IIKO со свойствами заказа.
Обратите внимание, что поля "Наименование улицы" и "Дом" являются обязательными в IIKO, но отсутствуют в типовом интернет магазине.
Вам следует создать соответствующие свойства ( Магазин - Настройки - Свойства заказа - Список свойств ) и вывести их на форму.
Не забудьте и о максимальной длине полей.

Это все, что нужно для того, чтобы начать работать с модулем в типовом интернет магазине. 

См. также Описание модуля