Онлайн бронирование. Битрикс24 и IIKO
Бронирование столов или залов в ресторане может оказаться непростой задачей, особенно когда у вас много клиентов и разные способы бронирования. Однако, существует возможность значительно упростить этот процесс.
Для этого предлагаем использовать CRM Битрикс24. Битрикс24 - это универсальная платформа для управления бизнесом, которая предлагает широкий спектр инструментов для автоматизации различных задач. Если Вы используете в своей работе систему IIKO - существует готовое решение для работы с Битрикс24, о чём - чуть позже.
Не знаете что такое IIKO? Это популярная система управления рестораном, которая предлагает богатый функционал для управления многими операционными процессами, включая бронирование столов.
Теперь Вы можете создавать бронирования в своей CRM системе. Стоит предоставить эту возможность и своим клиентам. Создайте веб-форму, с помощью которой Ваши клиенты могут оставить заявку на бронирование стола, и разместите эту форму на вашем сайте. Когда клиент заполнит форму, данные о бронировании автоматически окажутся в Вашей CRM системе Битрикс24.
О том, как это сделать - следующее видео:
Далее, с помощью интеграции с IIKO, данные из сделки CRM Битрикс24 могут быть переданы в систему управления рестораном для создания резерва.
Интеграция между Битрикс24 и IIKO позволяет вам синхронизировать данные о бронировании столов между двумя системами. Это означает, что вы можете принимать бронирования в Битрикс24 и автоматически передавать их в IIKO для дальнейшей обработки.
Таким образом, вы можете централизованно управлять всеми бронированиями через Битрикс24 , иметь доступ к информации о клиентах, и использовать функционал IIKO для управления столами и расписанием.
Для этого Вы можете использовать наше приложение Робот бронирования iiko. В следующеем видео рассказывается о работе с этим приложением:
Кроме того, у Вас есть возможность автоматически создать ресурсы бронирования для сделок из столов IIKO, редактирование которых выполняется в iikoOffice. Для этого воспользуйтесь нашим приложением Ресурсы бронирования iiko. Работа с этим приложением избавит Вас от необходимости ручного создания ресурсов и исключит ошибки, связанные с сопоставлением ресурсов Битрикс24 и столов IIKO. Посмотрите видео о работе с этим приложением:
Дополнительные преимущества интеграции Битрикс24 и IIKO включают возможность создания отчетов о бронированиях, анализа данных о клиентах и их предпочтениях, а также управление рекламными акциями и скидками для постоянных клиентов. Для этого мы можем доработать для Вас существующие приложения, или разработать новые.
В итоге, использование Битрикс24 и IIKO для бронирования столов позволяет вам упростить процесс, сэкономить время и повысить эффективность работы вашего ресторана. Вы сможете легко управлять бронированиями, улучшить обслуживание клиентов и повысить их удовлетворенность.
Если у Вас остались вопросы - обращайтесь к нам любым удобным способом.
Связаться с нами
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в течение 15 минут